Артём
Ехал с охоты, номер там и потерял. Действительно этого не заметил. Инспектор из спецполка долго пугал лишением прав. Денег я ему не предлагал принципиально, но в протоколе вежливенько написал все, что думаю об инспекторе и его работе. Прочтя все это на разборе, меня сразу же направили в суд. Правда, не в тот. Судья предлагала перевести дело по месту жительства, но я отказался, чтобы то, что накосорезил направивший меня начальник было отражено документально – еще жалобу накатаю (достали!).
СУД: Судья меня послушала, потом пошла за правилами. Они по КоАПу привыкли работать, правил сами не читают. А там все интересно. «Основные положения по допуску ТС» эксплуатацию без номеров запрещают, но в самих правилах (пункт 2.3.1) сказано, что остановиться и вызывать эвакуатор (как мне тупой инспектор рекомендовал) нужно только при неисправных тормозах, фарах, и водительском дворнике во время дождя. В остальных случаях, при невозможности устранения, можно следовать к месту стоянки, соблюдая меры предосторожности. Что я и делал.
Еще правила требуют проверки техсостояния перед выездом. Я это сделал и у меня был свидетель ( железный, с путевкой в те же угодья и в те же дни). Но это не обязательно! В новом КоАПе прямо прописана презумпция невиновности, т.е. обвинить меня можно только в том случае, если будет свидетель, как я злонамеренно открутил себе номер и выбросил в лес. В противном случае доверять обязаны моим устным показаниям. По сути, отмазаться можно даже если поймают без номера при выезде со стоянки! Короче, рассказал я это все и судья печально удалилась писать постановление на 40 минут.
Постановление привожу здесь полностью. Хотя право у нас не прецедентное, но на такие вещи ссылаться полезно и судьи их учитывают. За езду без номеров (а потерять можно и оба сразу, и при всей невероятности этого никто обратного доказать не сможет) штраф составляет 2500 руб. или лишение на 2 или три месяца. Я потратил (кроме бензина) около 60 руб. на Правила и КоАП (УК. УПК и ГК уже есть в моей библиотеке, этой книжки пока не было). Полезно все-таки первоисточники читать!
Ps: Права вернули прямо в суде, их обязаны прилагать к делу!
http://www.piterhunt.ru/sсripts/for...read.php?t=4706
Что-то ссылка не работает.
В общем, это на автомобильном форуме сайта www.piterhunt.ru
СУД: Судья меня послушала, потом пошла за правилами. Они по КоАПу привыкли работать, правил сами не читают. А там все интересно. «Основные положения по допуску ТС» эксплуатацию без номеров запрещают, но в самих правилах (пункт 2.3.1) сказано, что остановиться и вызывать эвакуатор (как мне тупой инспектор рекомендовал) нужно только при неисправных тормозах, фарах, и водительском дворнике во время дождя. В остальных случаях, при невозможности устранения, можно следовать к месту стоянки, соблюдая меры предосторожности. Что я и делал.
Еще правила требуют проверки техсостояния перед выездом. Я это сделал и у меня был свидетель ( железный, с путевкой в те же угодья и в те же дни). Но это не обязательно! В новом КоАПе прямо прописана презумпция невиновности, т.е. обвинить меня можно только в том случае, если будет свидетель, как я злонамеренно открутил себе номер и выбросил в лес. В противном случае доверять обязаны моим устным показаниям. По сути, отмазаться можно даже если поймают без номера при выезде со стоянки! Короче, рассказал я это все и судья печально удалилась писать постановление на 40 минут.
Постановление привожу здесь полностью. Хотя право у нас не прецедентное, но на такие вещи ссылаться полезно и судьи их учитывают. За езду без номеров (а потерять можно и оба сразу, и при всей невероятности этого никто обратного доказать не сможет) штраф составляет 2500 руб. или лишение на 2 или три месяца. Я потратил (кроме бензина) около 60 руб. на Правила и КоАП (УК. УПК и ГК уже есть в моей библиотеке, этой книжки пока не было). Полезно все-таки первоисточники читать!
Ps: Права вернули прямо в суде, их обязаны прилагать к делу!
http://www.piterhunt.ru/sсripts/for...read.php?t=4706
Что-то ссылка не работает.
В общем, это на автомобильном форуме сайта www.piterhunt.ru