Артём
Вчера отвёз рубашку. Там возникать не стали, протсо спросили, не хочу ли я поменять её на другую. Мне не хотелось, т.к. не видел для себя интересных вариантов. Предложили написать заявление. Сказали, что деньги отдадут сегодня.
Правда, не всё было сделано правильно.
Они её пока не проверили - может, я её изрисовал всю)
Возможно проверят позже.
А я оставил её у них под честное слово, т.к. они мне никаких документов не дали и на чеке не написали, что взяли её. Я, правда, и не настаивал.
Магазинчик хороший, цены гуманные. Видел там одну рубашку, которую я купил несколько месяцев назад, за цену в 2 с лишним раза больше, правда с коротким рукавом. Может, не сезон уже? Но слова "Распродажа" я не видел.
Правда, не всё было сделано правильно.
Они её пока не проверили - может, я её изрисовал всю)
Возможно проверят позже.
А я оставил её у них под честное слово, т.к. они мне никаких документов не дали и на чеке не написали, что взяли её. Я, правда, и не настаивал.
Магазинчик хороший, цены гуманные. Видел там одну рубашку, которую я купил несколько месяцев назад, за цену в 2 с лишним раза больше, правда с коротким рукавом. Может, не сезон уже? Но слова "Распродажа" я не видел.
Спасибо)
Я хотел её носить, а не повесить ещё одну вещь в шкаф, а потом куда-нибудь деть её)
Кстати, я первый раз собираюсь вернуть деньги, раньше только участвовал в этом процессе в качестве друга)
А менять приходилось, меняют без проблем)
Хотя если такое случилось бы на рынке каком-нибудь, то я не уверен, что там можно чего-то добиться. Только я уже туда не хожу)
Кстати, я даже и не ругался, всё было очень мирно.
Если тебе кажется, что они говорят какую-то глупость, всегда можно спросить, "А где вы это взяли? Что за закон такой? А может, там не про мой случай написано! Покажите! Давайте прочитаем его вместе, вдруг вы что-то неправильно поняли)" Закон о защите прав потребителей должен висеть на видном месте, как и книга отзывов и предложений. Если это какой-то мед. центр, то там должны быть всякие лицензии, разрешения, какие-то сертификаты...
В книге жалоб можно написать именно то, что они тебе скажут. Например, они говорят, что мы не можем, потому что... Так и пишешь "Продавец Пупкина сказала, что не может, потому что...", т.е. это получается даже не жалоба)