Артём
Обсуждается рост инфекционных и паразитарных болезней в ряде регионов на сотни и тысячи процентов и причины этих явлений в России.



...

И.А.: Остается ослабление защитных механизмов организма, в том числе иммунной системы.



Корр.: Под влиянием каких факторов?



И.А.: Учитывая, что у взрослых отмечалось снижение иммунной активности, а у детей нет, значит, у первых действовал какой-то патогенный агент, отсутствовавший у вторых. Обе возрастные группы жили примерно в одинаковых материальных условиях. Получается, что сущность патогенного агента имела нематериальный характер. Ею могла оказаться высшая психическая деятельность – духовность. Известно, что у детей эта функция слабо развита, а у младенцев отсутствует совсем. Осознание себя как личности появляется примерно в 15-летнем возрасте. Поэтому-то рост смертности от инфекционных болезней начинался с возрастной группы 15-19 лет.



Ещё немного





Полная версия

http://www.oko-planet.spb.ru/?open&...&site=1DA52



А духовные процессы населения в стране кто-то целенаправленно угнетает, причём делается руками в т.ч и тех, кто находится у власти, владеет средствами массовой информации, участвует в создании "современной культуры". Нам или вдалбливается один негатив, или предлагается дебильный Аншлаг и Со, про криминал по ТВ рассказывают как о само собой разумеющемся явлении, как будто это норма жизни, издаются специальные газеты и журналы с настолько бредовыми подзаголовками, что невольно подумаешь, неужели народ уже настолько опустили, что он и это хавает?

Ещё одно подтверждение мысли о том, что с нами что-то делают целенаправленно, как бы это на первый взгляд нелепо ни звучало.

Комментарии
20.07.2006 в 14:42

Рукописи не горят...
Да, интересная позиция. И по сути верная.

Только вот насчет "целенаправленного угнетения общества" явно загнули.

Сомневаюсь, что у нас в стране кто-то такие вещи специально станет делать. Просто "продают" то, что "покупается".

А народ у нас любит "хлеб и зрелища".

Не станут по телеку показывать передачи не имеющие популярности у населения. А раз показывают- значит смотрит народ.
20.07.2006 в 14:58

Артём
ФырЧик

Только вот насчет "целенаправленного угнетения общества" явно загнули.

Не общества, а его духовности.



Сомневаюсь, что у нас в стране кто-то такие вещи специально станет делать. Просто "продают" то, что "покупается".

А народ у нас любит "хлеб и зрелища".

Не станут по телеку показывать передачи не имеющие популярности у населения. А раз показывают- значит смотрит народ.




Это в Москве 10-20 каналов телевизор ловит, а в некоторых местах есть только ОРТ или РТР, а где-то - только турецкие. Сам жил два года в Забайкалье, где были только эти два. Поэтому, там смотрет не то, что хотят, а то, что показывают. И если у нас с тобой есть возможность ТВ не смотреть, а получать информацию из других источников, то там ТВ влияет на людей гораздо сильнее.

20.07.2006 в 15:00

Рукописи не горят...
October Type

Тем не менее, специально этого не делают.

Просто так устроен человек, надо ему "перчинку" посмотреть.

20.07.2006 в 15:18

Артём
ФырЧик

Как ты думаешь, могут быть какие-нибудь свои личные интересы у тех, кто имеет власть, деньги, влияние?

Как ты думаешь, если они имеют желание и возможность манипулировать общественным мнением, они этим не будут пользоваться? Ты думаешь, что они посчитают это занятием низким и недостойным для себя?

Я думаю, что если у них есть такая возможность, то они будут просто дураками, если её не используют. Если это предположить, то мысль о том, что общественным мнением кто-то может манипулировать, уже не выглядит преувеличением.

Сейчас столько всяких технологий манипулирования общественным сознанием, что мы даже представить себе не можем, знаем только про политтехнологов, которые делают политиков из кучки дерьма, раскручивают его до небес, а потом мы видим его уже в телевизоре.



То же самое относится и к действиям других стран. Действуя через своих людей, они тоже предпринимают свои шаги. Думаешь, это преувеличение? Зарубежные организации настолько чувствуют себя у нас, как дома и делают, что хотят, что против них даже закон приняли. Думаешь, они у нас только благотворительностью занимаются?
20.07.2006 в 20:29

Главный По Тарелочкам
Правильно, мы все - "марионетки в ловких и натруженных руках". Масс-медиа, масс-культура - все это невысокого уровня и навязывается этот уровень как норма, делая из народа легкоуправляемое быдло. Личностями управлять сложней, а обезличенной массой с общими интересами, стандартными требованиями к материальному уровню жизни - легко! Да это все известно, почитать хотя бы Евгения Замятина "Мы" или Олдоса Хаксли "О дивный новый мир". Ничего же не изменилось в глобальном плане.
21.07.2006 в 09:14

Артём
Vizardis

Именно.

И раз государству как минимум по-фигу, а как максимум - оно само всё и делает, то только от нас (от каждого) зависит, что будет с ним и его близкими, и смогут ли злодеи добиться своих целей или нет.

Кстати, кино туда же относится))

21.07.2006 в 11:40

Главный По Тарелочкам
October Type

Ну кино-то мы в состоянии выбрать по себе)) Хню конкретную за километр видно, но бывает маскируется, собака.
21.07.2006 в 11:44

Артём
Vizardis

Кино - это довольно избирательное средство массовой информации, если так можно сказать, т.е не совсем массовое. И от него отказаться можно, поэтому, это действительно не такой уж яркий пример)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail