Артём
Первое – отдал листочки одногруппнице, которая сдавала сегодня!

Второе – помог другой одногруппнице оформить возврат купленной вещи в магазин.

Там продавщицы начали нас грузить тем, что деньги они выплачитвают только по понедельникам, да и вообще, не раньше, чем через две недели.

Я: А чем это регламентировано?

П: Понедельник в нашей (не помню уже в каком документе), а 2 недели – по закону!

Я: а взглянуть на вашу бумагу можно? И ещё, у вас есть закон о защите прав потребителей? Где там такое написано?

Настроена она была решительно, стала звонить начальству узнавать про их бумагу, а вторая искала нужную статью. Что-то открыла, победно ткнула куда-то и говорит: «Вот»

Я одногруппнице, кивая на закон: надо будет почитать как-нибудь, а то всё читали, а это - нет

П: Вы юристы?

Ольга: Почти – экономисты-международники))

Читаю статью и вижу, что она про совсем другие случаи)

Читаю вслух по пунктам: «… - это не наш случай, … - это тоже не наш случай, … и это не наш случай. Вы открыли не ту статью!»

Бумагу про понедельник нам не показали, стали звонить боссам узнавать правильный номер статьи, а другая стала исследовать сдаваемую вещь: «Тут пятно, тут потёрто. Складывается впечатление, что вещь ношеная»

Ольга: Сдавайте на экспертизу!

П: Вы этого хотите?

О: Мы деньги хотим забрать!

Немного посовещавшись, они сказали: Приходите 2 мая.

Нас это устроило. Оставив вещь и забрав оформленный чек, мы ушли более-менее довольные)!

Комментарии
27.04.2006 в 23:11

Общественное мнение - лень каждого. (Ф.Ницше)
Молодец)

Настоящий октябрёнок))) :D
28.04.2006 в 12:27

Артём
some_day...

)) Думаю продолжать в том же духе))
28.04.2006 в 20:07

Жизнь прекрасна :)
October Type, супер! На самом деле они специально это делают. У нас тоже было почти такое. Только проблема заключалась в том, что на продукте ценник другой стоял. А на кассе пробили раза в два больше. Там тоже тягомотина началась: типа у нас нет причин, чтобы отказываться от продукта, что все нормально, что мы не увидели и т.д. На самом деле просто тянули время. Пытались че-то где-то найти, милицией запугать: у вас с собой нет документов, вы вообще непонятно кто! Потом пришел старший менеджер, натянул уродину, которая нас продержала около получаса там, отдал наличными всю сумму. Мне кажется, что они научены так поступать. Человек, который не знает своих прав быстро и легко сдается, еще отступают те, кому наплевать на деньги, а время им дорого. Так что нуна узнать все свои права и ....(пи).... всех, кто пытается их попрать!
28.04.2006 в 20:58

Артём
age of castles

Точно!

Надо и законы почитать, и права свои качать.

А без этого ничего и не будет.

Пока деньги не отдали, но на обратной стороне чека написали телефон, слово "возврат", поставили дату, подпись и печать. Думаю, что деньги ей вернут.

Мне кажется, что они так говорили не столько из-за, что не хотели вообще возвращать деньги, а потому, что им так сказали - 2 недели. А вот если показать, где такое написано - вот тут и нет ничего)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии