16:45

Артём
Сегодня утром увидел по ТВ Ксению Сапчаг и понял, почему она пользуется нелюбовью у большинства людей.

Потому, что ведёт себя вызывающе? Нет, так сейчас поступают многие.

Делает дебильные программы на ТВ? На ТВ и так очень мало нормальных программ, это тоже в глаза не бросается.

Ездит на дорогих машинах и покупает шампанское по штуке баксов? Этим тоже никого не удивишь.

Нет, просто потому, что она Сапчаг! Она дочь одного из тех демократов 90-х годов, которым народ поверил, которые трындели о демократии, о лучшей жизни и прочем, а в итоге всех обманули и привели страну к развалу и разрухе, где больше половины народа живут за чертой бедности, не забыв при этом наворовать денег, а аейчас дочь этого "честнейшего человека", "бессеребрянника" всем показывает, какие они были дураки, что доверились этому человеку и людям, подобным ему.

Комментарии
26.03.2007 в 16:53

STICKSTOFF.не потеряй себя в тумане,не позволь себе утонуть в бездне света.
да дура она.

была бы нормальной, так нравилась бы небось.

просто все ,что они делают расчитано на придурков, которым такая форма выражения только нравится и они ставят ее своим кумиром.

хотя они добиваются своего, ведь о них знают не только те, кому они нравятся, о них говорят практически все. а что еще им надо- рейтинг, пусть даже и отридцательный.

взять того же Зверева или Трахтенберга, люди привыкают к ним, не смотря ни на что, особенно подростки, и когда им задают вопрос: кто самая видная персона, они отвечают, что не Садам Хосейн или Буш, а именно Зверев, Сопчак и все подобные.
26.03.2007 в 17:08

Артём
stickstoff

Это верно, они продолжают делать из народа дураков. У них для каждой возрастной группы свои методы работы: для пожилых они придумываюь что-то с пенсиями, льготами, лекарствами, для молодых - Сабчаг и прочую шушеру - Зверева или Трахтенберга.

Это же звенья одной цепи, далеко всё не случайно. И это не паранойя, это просто немного трезвый взгляд на наш мир.
26.03.2007 в 17:13

STICKSTOFF.не потеряй себя в тумане,не позволь себе утонуть в бездне света.
October Type

так самое страшное, что как бы ты не хотел на это смортреть, все равно будешь видеть. странно как-то.

они ради своей выгоды и денег так катаются на простых потребителях.
26.03.2007 в 17:17

Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
была бы нормальной, так нравилась бы небось.

Идиотизм. Она не золотой червонец, чтобы всем нравиться. Небось.
26.03.2007 в 17:37

Подруга Фиделя
Смею вас уверить, далеко она не дура, а очень умная девица. И косит под дуру замечательно...
26.03.2007 в 17:37

STICKSTOFF.не потеряй себя в тумане,не позволь себе утонуть в бездне света.
Gladness

я не говорила про всех, но по крайней мере не вызывала бы отвращения.
26.03.2007 в 17:39

STICKSTOFF.не потеряй себя в тумане,не позволь себе утонуть в бездне света.
dama_s_soba4koi

так лучше бы умом пробивалась, а не тупостью.
26.03.2007 в 17:40

Артём
stickstoff

Gladness

Да, можно к ней относиться по-разному, кто-то её действительно считает идеалом, кто-то готов её собственными руками... Таких сейчас в принципе много, начни другого раскручивать в этом направлении, он будет такой-же, а все поймут, что Сабчаг не уникальна.

На мой взгляд, дело именно в том, из чьей она семьи. Была бы она дочкой известного бизнесмена, отношение было бы другое...



26.03.2007 в 17:40

Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
stickstoff , может это другим ума не хватает понять?
26.03.2007 в 17:41

Артём
dama_s_soba4koi

Зато из людей дураков делает.
26.03.2007 в 17:43

Артём
Думаю, в инете её обсудили уже не раз, я просто о другом хотел сказать.
26.03.2007 в 17:48

STICKSTOFF.не потеряй себя в тумане,не позволь себе утонуть в бездне света.
Gladness

возможно и не хватает, вот на таких и катаются.

October Type

часто слава родителей передается детям.

заметь мало кто в шоубизнесе простой человек, пости у всех за спиной стоит кто-то с большими маними и влиянием.

а детки балуются.
26.03.2007 в 17:52

Артём
stickstoff

Да, только у неё уж слишком публичные родители, которые на словах всё только для и ради народа делают/делали, "на службе" у него есть и были.
26.03.2007 в 17:55

STICKSTOFF.не потеряй себя в тумане,не позволь себе утонуть в бездне света.
October Type

вот только мне кажется, какое теперь бы отношение у народа к ее родителям не стало, все равно для некоторых она останется богиней.
26.03.2007 в 18:04

Артём
stickstoff

Просто её аудитория даже не знает её родителей, особенно родителя и чем он занимался в 90-е - они же тогда совсем маленькие были. Уже сейчас молодое поколение считает развал СССР благом, это показательно.
26.03.2007 в 18:09

STICKSTOFF.не потеряй себя в тумане,не позволь себе утонуть в бездне света.
October Type

мы как раз плюсы и минусы СССР на политологии обсуждали.

26.03.2007 в 18:10

Артём
stickstoff

Плюсы и минусы для кого? Для себя или для заокеанских друзей)?
26.03.2007 в 18:14

STICKSTOFF.не потеряй себя в тумане,не позволь себе утонуть в бездне света.
October Type

для себя, с точки зрения журналистов и свобод для нас.

преемущества и недостатки.

а при чем тут заокеанские друзья???
26.03.2007 в 18:16

Артём
stickstoff

Просто и у них появились определённые плюсы) Я не говорю, что заокеанские друзья - ваши)



И до чего дообсуждали? К чему журналисты склоняются?
26.03.2007 в 18:21

STICKSTOFF.не потеряй себя в тумане,не позволь себе утонуть в бездне света.
October Type

к тому, что в СССР хоть и было контролирование и цензура, но в отличии от современной Беларуси там было больше прав и возможностей говорить правду и выражать то, что хочешь сказать.
26.03.2007 в 19:58

Артём
stickstoff

Вот вы всё ругаете Лукашенко, а он, между прочим, не даёт появляться в Белоруссии таким дебильным сабжам, и страну не даёт разворовывать, хотя наши "бизнесмены" уже давно приглядываются к вашей стране. "Милинкевичу не дают говорить, зажимают оппозицию..." - их дети через 15 лет будут похлеще этой Сабчаг - вы этого хотите? Сместить Лукашенко - дело нехитрое, а страну сохранить - посмотрим, как у них получится, только вот у вашей оппозиции, у которой нет возможностей говорить правду и выражать то, что хочешь сказать , совсем другие задачи, им не страна важна, и не народ.

И вообще, больше прав и возможностей говорить правду и выражать то, что хочешь сказать - это слишком призрачные категории, чтобы идти за них на баррикады, неужели вас ещё не научил опыт соседей: Украины, Грузия, Россия и прочие - что с ними стало? Стало больше свободы? Больше возможностей сказать кому-то правду? Да на кой она нужна, эта правда, если ты видишь, как грабят свою страну, а сделать ничего не можешь! И грабят те, за которыми все пошли, поверив! Вот это будет горькое разочарование, которое простить себе будет очень сложно, да и поздно! Одумайтесь, пока не случилось непоправимое!
27.03.2007 в 16:14

STICKSTOFF.не потеряй себя в тумане,не позволь себе утонуть в бездне света.
ну начнем с тго, что я Лукашенко никогда не ругала по полной, я понимаю то, что он пока держит.

не за апозицию я тоже, ибо она хреновая и занимается только дележкой денег- идти за ней не хочется.

но согласись, что жить в тоталитарном гос-ве, без прав тоже не хочется.

27.03.2007 в 16:27

Артём
stickstoff

Я не про тебя лично, конечно же, но тоталитарное государство, свобода слова и прочее - это только слова! Они ничего не значат!

Назови мне государство, где есть и то, и другое, и третье и где хочется жить. И США, и Европу, не говоря уже про многие другие страны так же можно обвинить и в тоталитаризме, и в отсутствии свободы слова и демократии и во многом другом!
27.03.2007 в 16:40

STICKSTOFF.не потеряй себя в тумане,не позволь себе утонуть в бездне света.
October Type

нет страны с полной демократией, но есть прибиженные.

хотя по сути свобода слова сама и рпивела к власти Луку, ибо тогда каждый политик мог публиковаться в газетах без каких либо ограничений, чем и воспользовался призедент Беларуси. просто хорошо себя спозиционировал и заговорил с народом на одном языке.

я не говорю про безграничную свободу, но это не правильно, когда все в руках одного человека.

США, Европа конешно там демократия более развита, но мне хочется, чтобы Беларусь являлась такой же сильной, демократичной и развитой страной, а с той политикой, что ведется нам этого не достичь.

хотя надо отдать должное, что хоть вообще наша республика существует.

хотя зачем? белорусская идеалогия направлена не туда, все делается для того, чтобы наш народ был быдлом, которое пойдет за правителем чуть ли не топиться.

белорусский язык угнетен, культура тоже разваливается, зато идеология процветает.

а о какой республике можно говорить, если нет языка и культуры?
27.03.2007 в 16:53

Артём
stickstoff

Конечно, верно, но что у вас получается: Лукашенко с одной стороны, и оппозиция с другой. Ратуя за изменения, человек пости автоматически попадает к оппозиции, не обязательно разделяя её взгляды и устремления. Убери Лукашенко, у вас начнётся то, что было на Украине - раздрай в стане оппозиции. Куда это приведёт страну? Известно, куда.

хотя надо отдать должное, что хоть вообще наша республика существует.

А это, на данный момент, самое важное.
27.03.2007 в 17:15

STICKSTOFF.не потеряй себя в тумане,не позволь себе утонуть в бездне света.
October Type

так в том то и дело, что Луку больше та=ерпеть нальзя, но и ввести что-то новое означает хаос. люди не готовы к переменам.

да и что за отношение к апозиции, в любой развитой стране к ней относятся как к должному, в нашей же загоняют.

мне довелось учится в универе, который закрыт в Беларуси, потомучто не хотел подчинятся идеологии.

теперь мы апозиционеры, хотя в нашем универе к этому не призывают- нас просто учат.

зато правительство и КГБ думает по-другому, поэтому на границе нас шманают так, что просто жуть, конфискуют вещи, короче докалебываются.

они сами нас заставляют нагативно к ним относится.
27.03.2007 в 17:33

Артём
stickstoff

Да, сложно вам, просто борясь с ним, помогаетет Западу.
27.03.2007 в 17:38

STICKSTOFF.не потеряй себя в тумане,не позволь себе утонуть в бездне света.
October Type

да какая там борьба, по сути никто ничего не делают.

люди попадают на майдан, сидят в тюрьмах, а тот кто выше считают деньги.
27.03.2007 в 18:01

Артём
stickstoff

Просто мне, да и не только мне, отсюда кажется, что у вас там лучше во многих отношениях. По крайней мере, по ТВ меньше дебильных программ и детей не учат неправильным вещам.
27.03.2007 в 19:30

STICKSTOFF.не потеряй себя в тумане,не позволь себе утонуть в бездне света.
October Type

нам тоже кажется, что у вас лучше. но разве можно сказать, не живши. когда испытываешь все на своей шкуре, то отношение другое.

может по ТВ и не показывают всякой дребедятины, но и канала в Беларуси 3, которые более менее вещают на большую территорию.

а дети такие же как и все, есть им от чего учится.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии