Артём
*Учебник по математике…

выпущен издательством ЭКСМО-Пресс в 2002 году.

Вот несколько задачек из этого учебника. И ответы одного читателя:



читать дальше


Комментарии
30.01.2007 в 15:26

STICKSTOFF.не потеряй себя в тумане,не позволь себе утонуть в бездне света.
смотяр как ноги у курицы растут и смотря что считать гуляющей ногой. Может они у нее кверху торчат, а гулет она брюхом по земле, пресмыкаясь аки гад ползающий… Тогда ногу гуляющей считаем или нет?

вот приколы,а я и не занла,что такие задачки есть в учебниках.

но для детей,если у них фантазия не слишком развита ,сойдет.
30.01.2007 в 15:41

Артём
stickstoff

Если бы меня так учили, я бы точно школу не окончил)
30.01.2007 в 15:52

STICKSTOFF.не потеряй себя в тумане,не позволь себе утонуть в бездне света.
October Type

благо нас так не учили.

ну а в быту подобные задачки очень даже хорошо поразгадывать и порешать- и поприкалываешься и фантазия разовьется. как показывает практика сыпешься на самом элементарном.

ну и описки проскакивают прикольные,жаль ничего щас вспомнить не могу.
30.01.2007 в 15:59

Артём
stickstoff

Да, не зря же перед экзаменом всегда говорят "читайте внимательно условия задачи!"
30.01.2007 в 16:05

STICKSTOFF.не потеряй себя в тумане,не позволь себе утонуть в бездне света.
October Type

ага,так иногда читаешь и нифига не понимаешь,а чем внимательнее,тем меньше смысла видишь.

я помню эти формулировки:нет бы нормально написать,а то как закрутят...

помню описка в учебнике по химии была,так мы долго не могли найти вещество в таблице менделеева. причет,странно,что нам и в голову не пришло,что это описка- так тупо искали.
30.01.2007 в 16:07

Артём
stickstoff

Сейчас обучение уже "на хитрость" идёт, чем хитрее ты станешь, тем лучше.
30.01.2007 в 16:10

STICKSTOFF.не потеряй себя в тумане,не позволь себе утонуть в бездне света.
October Type

да уж,в школе можно такому научится. я только в 11 классе научилась списывать,но все-таки научилась.

а хитрят все кому не лень- суровая правда жизни.
30.01.2007 в 16:10

Артём
stickstoff

В школе сейчас и не такому можно научиться, как мне кажется
30.01.2007 в 16:12

STICKSTOFF.не потеряй себя в тумане,не позволь себе утонуть в бездне света.
October Type

единственное что я знаю точно,что сейчас школа стала школой выживания.
30.01.2007 в 16:27

Артём
stickstoff

А ты когда закончила?
30.01.2007 в 16:36

STICKSTOFF.не потеряй себя в тумане,не позволь себе утонуть в бездне света.
October Type

в прошлом году. слава всему. школу не очень люблю.

многие хотят вернуться,а у меня такого желания не возникает.
30.01.2007 в 16:38

Артём
stickstoff

Я-то совсем давно - 92, но тоже не тянет туда совсем)
30.01.2007 в 16:41

STICKSTOFF.не потеряй себя в тумане,не позволь себе утонуть в бездне света.
October Type

может уже и не помнишь,а может и не занешь как там сейчас,но как думаешь образование стало лучше?
30.01.2007 в 16:46

Артём
stickstoff

С одной стороны, как мне кажется, меньше отвлекаются на какие-то побочные явления (у нас была перестройка - тут не до учёбы было, потом непростые 90-е), а с другой - ломается старая проверенная системы, а что взамен - неизвестно. В общем, даже не знаю, что лучше.
30.01.2007 в 16:55

STICKSTOFF.не потеряй себя в тумане,не позволь себе утонуть в бездне света.
October Type

ну то,что старое уходит это нормально,главное,чтобы качественная замена была.

я совсем не приемлю все эти тесты- диградация мышления.
30.01.2007 в 17:02

Артём
stickstoff

Вот и мне почему-то кажется, что новое хорошим не будет, особенно с нашими "нацпроектами" - это просто так реформу назвали, чтобы слух не резала, а то опять это критиковать начали бы, а так - ну кто против "нацпроекта" попрёт!
30.01.2007 в 17:05

STICKSTOFF.не потеряй себя в тумане,не позволь себе утонуть в бездне света.
October Type

да,сделанно грамотно,но только потом мы посмотрим как они запляшут,когда наконец поймут,что люди разучились мыслить не в рамках таблицы с ответами.

хотя может приспособимся.
30.01.2007 в 17:09

Артём
stickstoff

Знаешь, есть мнение, уже достаточно распространённое, что всё это и затевалось для того, чтобы люди разучились мыслить. Это же всё звенья одной цепи. Сейчас растёт поколение, воспитанное на гамбургерах, кока-коле и дядюшке Скрудже. Это хорошая почва для проведения всяких там цветных революций,да и вообще укрепления влияния на страну.
30.01.2007 в 17:41

STICKSTOFF.не потеряй себя в тумане,не позволь себе утонуть в бездне света.
October Type

производство так называемого "болота", толпы, где никто не является личностью- конечно таким "стадом" легко управлять.

только по сути они таким образом могут создать только стадо для разрушения- ибо толпа другого не умеет.а сознательная молодешь не пойдет на такие провокации.

все идет к тому, что общество распадается- СМИ,обучение, субкультура- все ведет к распадую

наверное пора остановиться и подумать,что мы оставим после себя,ибо потом все вернуть в нормальное русло будет тяжело.

хотя люди сами этого хотят- каков спрос, таково и предложение.

30.01.2007 в 17:48

Артём
stickstoff

Общество потребления с низкими моральными принципами делается из нас сознательно... Так потом и страну будет легче разделить и сырьё вывозить...

Если только запад раньше нас не загнётся. В США, например, южные штаты - это мексы да негры. Подождём ещё немного, и у них тоже начнётся весёлая жизнь.
30.01.2007 в 17:54

STICKSTOFF.не потеряй себя в тумане,не позволь себе утонуть в бездне света.
October Type

да такая тенденция повсюду,не зависимо от страны. ведь та же система тестирования пришла к нам из США.

и самое интересное,что само гос-во ведет такую политику,не соседи приходят и вводят свои порядки, а сами жители...

зачем?
30.01.2007 в 18:01

Артём
stickstoff

А потому что власть у нас действует не в интересах народа, а в интересах кого-то другого (остаётся только догадываться, кого) В нас, гражданах, оно вообще не заинтересовано. У неё другие задачи, не как пенсии повысить да дороги построить, а как последнее бы выжать из людей да на тот свет отправить побольше. Увы.

Надеюсь, их время пройдёт.
30.01.2007 в 18:07

STICKSTOFF.не потеряй себя в тумане,не позволь себе утонуть в бездне света.
October Type

вопрос остается открытым.

мы создаем все вокруг, но с другой стороны- мы сами индивидуальная судьба в любой стране- это метафорическое повторение того, что происходит со страной, а то, что происходит со страной, складывается из тысяч отдельных жизней.(пелевин).

неужели они не понимают, что благосостояние страны, зависит от благосостояния граждан этой страны, сплоченности, единства.

если им на нас наплевать,тогда получается и гос-ва нет.
30.01.2007 в 18:16

Артём
stickstoff

Да не заинтересованы они в благосостоянии граждан, им тут африка нужна с неграмотными неграми, колонию сделать.
30.01.2007 в 18:20

STICKSTOFF.не потеряй себя в тумане,не позволь себе утонуть в бездне света.
October Type

для того,чтобы содержать колонии надо иметь стабильность, а то будет заваруха, когда одни голодные восстанут и другие борцы за независимость терпеть не станут.
31.01.2007 в 09:11

Артём
stickstoff

Да, но они успеют тут наворотить. К тому же, я думаю, и "демократическая Европа" не останется в стороне от дележа наших запасов, помощники, блин.
31.01.2007 в 13:43

STICKSTOFF.не потеряй себя в тумане,не позволь себе утонуть в бездне света.
October Type

да, россии повезло с ресурсами, но теперь надо отбиваться от соседей.
31.01.2007 в 13:54

Артём
stickstoff

Вот только они тихо всё делают, незаметно... Сложно с таким бороться
31.01.2007 в 14:06

STICKSTOFF.не потеряй себя в тумане,не позволь себе утонуть в бездне света.
October Type

ну а кто будет напористо делать- так и до новой войны не далеко.

но россия тоже не стоит на месте, а тянет на себя.
31.01.2007 в 14:14

Артём
stickstoff

Будем надеяться. Зато внутрення политика идёт не лучшим образом для обычных граждан.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии