Артём
США против России: Нужный образ «несостоявшегося государства» Владимир Фролов



Редакция портала, 24.9.06 11:36:08 AM | Просмотров: 80



--------------------------------------------------------------------------------



Россия успешно отразила мощную информационную атаку, приуроченную к саммиту «большой восьмерки». Самое время готовиться к новой



Почти два месяца прошло после петербургского саммита «большой восьмерки», и у тех, кто хоть немного следит за внешнеполитической тематикой, возникло стойкое ощущение: чего-то недостает. Вдумавшись, понимаешь: накануне саммита наблюдался шквал антироссийских заявлений, докладов и просто статей, особенно за океаном. Одной из ключевых тем было исключение России из «восьмерки». Сейчас этого нет, но есть уверенность, что снова будет. Во-первых, потому, что это нужно США. Во-вторых, потому, что кампания велась и раньше, просто накануне «восьмерки» она стала совсем уж назойливой.



читать дальше


http://www.oko-planet.spb.ru/?open&...&site=2297A


Комментарии
27.09.2006 в 11:55

Жизнь прекрасна :)
И не впадло тебе было все это копировать? Кроме того,выставляешь банальные вещи! Не согласна со следующим(может что упущу): После распада советского союза общеамериканская демократия была направлена против Китая! Россию никто более не воспринимал! Революция роз, как и оранжевая революция в России имела место!!!! В начале 90-х, когда Ельцин захватил власть! Может быть ты помнишь центр москвы в танках!! Именно после этого Россия подверглась серьезному давлению со стороны США. Никто ее уже не воспринимал, как конкурентоспособное государство! И при приходе Путина к власти и курса на укрепление государственности ВРАГ для США вновь появился на мировой арене! В начале правления Владимира Владимировича, Бушем было открыто на него уголовное дело, которое успешно заглохло после подписания чего-то там с Китаем! Т.е. после объединения двух держав, имеющих потенциал для претензии на роль мирового господства! Кроме того, не смотря на то, что сейчас в печати широко публикуется материал о планах США на развал России, их "Золотой век" уже на исходе. Если преемник Путина будет столь же независим и непоколебим в осуществлении укрепления государственности, то очередного президентского срока (т.е. еще одной четырехлетки) будет достаточно для выхода в лидирующие позиции в мире по многим параметрам, благо, почва и стабильность уже обеспечены!!!!! Возможно, самой больной проблемой станет социальная неудовлетворенность условиями существования. Этот вопрос в ближайшее время полностью решить не удасться, однако по мере укрепления страны, если не начнется очередная мировая война, в следующее 10ти летие уровень жизни в стране перейдет на качественно новый, более высокий уровень!!!!:tease2:
27.09.2006 в 12:26

Артём
age of castles

И не впадло тебе было все это копировать? Кроме того,выставляешь банальные вещи!

Не в падлу, я же не перепечатываю всё это, а просто копирую))

Для кого-то это банальные вещи, а кто-то видит впервые, мож у них и откроются глаза)

Хотя я сомневаюсь, что кто-то это читает до конца)



После распада советского союза общеамериканская демократия была направлена против Китая! Россию никто более не воспринимал!

Не совсем согласен. После распада СССР, государство всё ещё жило на старых связях, которые ещё надо было разрушать, да разрушать, на это ушло у них много сил, но потенциал всё равно остался довольно велик. Он даже сейчас немного присутствует, а тогда это всё ещё была угроза для них. А Китай - Китаем, они им всегда занимались параллелоьно с СССР.



Революция роз, как и оранжевая революция в России имела место!!!! В начале 90-х, когда Ельцин захватил власть! Может быть ты помнишь центр москвы в танках!!

Помню, конечно, но только по ТВ)

Первая из таких оранжевых революций была в Югославии, а у нас было немного другое. Хотя... Конечно, обошлось не без их участия.



Если преемник Путина будет столь же независим и непоколебим в осуществлении укрепления государственности, то очередного президентского срока (т.е. еще одной четырехлетки) будет достаточно для выхода в лидирующие позиции в мире по многим параметрам, благо, почва и стабильность уже обеспечены!!!!!

Дело ведь не только в президенте, но и в его окружении. Весь финансовый блок в правительстве прозападный. Что, уже не помнишь, как они тянули страну в ВТО? А что значит организовать стабфонд и разместить его на западе? Это при том, что там они полностью зависимы от этого запада! Заморозят счета - и вся сверхприбыль от перекачки денег туда пропала! В его окружении много тех, кто "получает з/п от запада", чтобы работать на благо России.



Возможно, самой больной проблемой станет социальная неудовлетворенность условиями существования. Этот вопрос в ближайшее время полностью решить не удасться, однако по мере укрепления страны, если не начнется очередная мировая война, в следующее 10ти летие уровень жизни в стране перейдет на качественно новый, более высокий уровень!!!!

Вот только вот этого не надо. Тех, кто у власти, нужды народа не беспокоят абсолютно, сколько мы уже слышали обещаний, что жить станет лучше... А воз и ныне там, только ещё хуже становится для народа в целом. Расслоение общества только увеличивается, деньги в экономику не вкладываются, ничего не развивается. И не надо говорить о каких-то там "национальных проектах", это просто "реформы", которые все так не любят, только название другое, более приемлемое для уха. Нормальные законы не принимаются, только и слышно, что вот-вот введут новый закон, который будет ещё хужее.

Да, во внешней политике есть определённые подвижки к лучшему, но во внутренней - просто провал.

27.09.2006 в 12:55

Жизнь прекрасна :)
October Type, мы друг друга никогда понять не сможем!!!!!! Ты вроде бы интересуешься последними новостями, но выводов самостоятельно не делаешь!!!! Все, о чем ты говоришь основано на ранеее прочитанном материале!!!! Я имею ввиду не предпосылки, а именно выводы!!!!!!!!!!!!!!!!! Ты, блин, на экономиста учишься, знаешь, что все не делается так просто, как хочется!!!!! В чем провал внутренней политики???????? ОЗАДАЧЬ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!! Сейчас деньги направляются для обеспечения России независимого статуса!!!!!!! Внутренняя ситуация в стране требует глобальных реформ, поскольку люди не привыкли жить иначе чем в союзе и в бесправной послесоюзной России!!!! Для того, чтобы перестроить сознание (чем никто, собственно, заниматься не будет) среднестатистического русского человека, нужно лет 5 непрерывной работы над тем, что плохо, а что хорошо! Кто сейчас может пробиться, хорошо зарабатывать, осуществлять свои планы и мечты? Тот, кто к этому стремится!!! Тот, кто знает, что для того, чтобы это иметь нужно обладать какими-то знаниями и что-то уметь!!!!! А наш народ привык к тому, что все должно получаться само собой! Вот сказал президент, что качество жизни улучшается, значит завтра каждый сможет оплатить самостоятельно себе кругосветное путешествие протяженностью в два года!!!! Не опрадвлись с утра мечты, значит - все, президент плохой, он нам наврал!!!! А чтобы самому пальцем о палец пошевелить, начать думать о том, что же может принести ткой доход в нынешнем экономическом положении, это мы не умеем! Мы можем новости послушать по телекаалу НТВ!!!! И обсуждать завтра всю мировую политику, прочитав две статьи в газете! А поинтересоваться историей каждого отдельного государства, потом сопоставить с историей нашей страны, сделать выводы о том, что и когда повлияло на какое-то к кому-то отношение мы не можем! Мы же читали статью журналиста ЭН! Мы, стремясь к антикоррупции, всегда более тщательно относимся к просьбам тех, кто нас сначала конфетками , винцом замаслит! Иначе простой русский человек просто думать не умеет!!!!!! Когда все сообща начнут увеличивать вместе со своими потребностями свои способности, вот тогда начнется другая жизнь! И не раньше! Молодое поколение это осознает, люди более старшего возраста - не всегда. А старики и подавно всем недовольны!!!!

Высказалась! Так что там с внутренней политикой?
27.09.2006 в 13:52

Артём
age of castles

В чем провал внутренней политики???????? ОЗАДАЧЬ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!

Внутренняя политика предполагает сделать жизнь лучше внутри страны, для народа её населяющего. В целом народ стал жить хуже. И с этим будешь спорить?

Сюда же относится и распространение наркотиков. Почему у нас со Средней Азией нет визового режима? Почему сюда едут все, кто хочет и везёт всё, что хочет? Почему Россия по национальному составу стала больше похожа на Кавказ и Азию? А потому, что русских растворяют сознательно. Если ты записываешь это в плюс нашему правительству, то это конечно успех, но для меня это провал, причём целенаправленный, специальный. Прикрываясь политкорректностью и терпимостью, сейчас вообще хотят открыть границы для всех, кому не лень и сделать регистрацию явочной. То есть наши граждане оказываются в условиях даже хуже, чем мигранты. Россия - страна для мигрантов? Не для россиян (русских, татар, башкир...) Это успех по-твоему? Тогда нам с тобой не по пути!



Сейчас деньги направляются для обеспечения России независимого статуса!!!!!!!

Они направляются на запад в стабфонд. Это ты называешь обеспечением независимости России?



Для того, чтобы перестроить сознание (чем никто, собственно, заниматься не будет) среднестатистического русского человека, нужно лет 5 непрерывной работы над тем, что плохо, а что хорошо!

А почему кто-то за нас должен думать, что нам хорошо, а что плохо? Я сам решаю, что мне хорошо, а что нет! И не надо перестраивать моё сознание! Тем более с помощью запада, и тем более прививать мне западные ценности!



А наш народ привык к тому, что все должно получаться само собой!

И опять не совсем согласен. Когда есть нормальные законы, то народ работает, а не пьёт. Вспомни дореволюционные времена, когда Россия кормила хлебом весь мир. Это тоже от лени?

Иначе простой русский человек просто думать не умеет!!!!!!

Сейчас все любят ругать русских, мол и думать не умеют, и работать, и ленивые...

Может, хватит ругать себя!?



Молодое поколение это осознает, люди более старшего возраста - не всегда. А старики и подавно всем недовольны!!!!

Моё поколение, которым около 30, ещё что-то понимает, а более молодое поколение вообще ничего не осознаёт. Оно не знает, откуда что у нас взялось и куда мы катимся тоже не знает. Оно ничего не знает, кроме кокаколы и орбита. Это в лучшем случае, а в худшем уже наркотики и алкоголь. Про тех, кто сейчас учится в школе я вообще молчу. Они вскормлены на американских фильмах и мечтают о западном образе жизни. Это и есть среда для распространения оранжевых идей и масса для делания оранжевых революций. Их ты и хочешь назвать нашей надеждой? Да многие и русского языка не знают. Всем известно, как сейчас учат в школах.
27.09.2006 в 14:01

Жизнь прекрасна :)
я предупреждала: мы друг друга не поймем! Солнце, расслабься, вот тестик для проверки iq, тока по-моему мнению, составлял его дебил! Достаточно посмотреть на31 вопрос... в общем, если понравится(потом поделишься результатами!):

http://www.grog.vsu.ru/antoha_test
27.09.2006 в 14:03

Артём
age of castles

Ссылка не работает.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии