В общем, всё прошло гораздо лучше, чем я предполагал.
Было 6 круглых столиков, за каждым из которых сидело 8-10 человек. Начальство отдельно, давнишние коллеги своей кучкой. Каждый садился туда, где находил свою фамилию на бумажке. Меня посадили за самый дальний от начальства столик, но самый ближний к выходу, что меня очень устраивало. Я оказался вместе со складскими работниками и двумя молодыми бухгалтерами. С последними пересекался очень редко, остальных не знал вообще, да меня это не слишком и волновало. Отсмотрел я всю программу, нигде не участвуя, щёлкая только вспышкой фотоаппарата.
Все фото вышли очень плохими, а некоторые - так и совсем странными
дополнительно, если кому интересноМне вообще не хотелось ни с кем особенно общаться, вести какие-то разговоры, достаточно было дежурных фраз. Дело даже не только в том, что практически никого из них я не знаю, дело ещё и в том, что я не особенно коммуникабельный человек. С людьми я не очень быстро схожусь.
Вся беда ещё и в том, что человек без общения жить не может. Однако, оно всё-таки нужно. Наверное, самое лучшее, это общение на работе, там, где это нужно по необходимости. Таким способом восполняется естественная потребность человека. А вот уже дома и после работы общаться с теми, с кем хочется самому, и столько, сколько надо именно мне, с друзьями и близкими. Сейчас же у меня минимум общения на работе, что всё-таки тяготит - надо её менять. Не для меня это. Всё-таки за 5,5 лет работы в других фирмах я привык общаться со множеством людей каждый день, и некоторых из них я не знал до того момента, но - работа, налаживать контакт надо, причём не с самыми привлекательными людьми - таможенниками, которые на обычных людей не таможенников смотрят сверху вниз.
Массовик-затейник устраивал различные конкурсы, ставил музыку, под которую наши танцевали. А мне совсем туда не хотелось. Вспомнились пионерские лагеря, куда я ездил 10 лет, и тамошние дискотеки. Разумеется, я ходил туда вместе со всеми, в этом плане я был обычным ребёнком, мне нравилось большая часть того, что нравилось и другим. Только вот иногда во время этих дискотек накатывало какое-то странное ощущения, что всё это очень скоро кончится. В это время я сидел проникнувшись моментом, имея в голове почему-то грустные мысли. Вот вчера именно так и было: пока народ развлекался, я смотрел на всё это со стороны.
Они там отрывались по полной, плясали, как будто последний раз, радовались моменту, так, как это и должно быть. Только почему же мне к ним совсем не хотелось?
Наш генеральный справа. То, что снизу - один из моих соседей по столику.
Мысль эту я ещё не закончил, потом, возможно, будет какое-то продолжение.